Сведения о Microsoft Windows NetMeeting 3.0

(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 1999.


Приводимые здесь сведения дополняют существующую справку и другую документацию по NetMeeting.

СОДЕРЖАНИЕ

Требования к системе и установка
Удаление NetMeeting из системы
Общие вопросы
Отправка вызова
Получение вызова
Общие программы
Программа «Доска»
Программа «Разговор»
Звук
Видеоизображение
Общий доступ к рабочему столу
Привратники и шлюзы
Безопасность
Вопросы, связанные с Windows NT

Требования к системе, установка и удаление программы

Microsoft(R) Windows(R) NetMeeting(R) обеспечивает синхронную передачу данных, звука и видеоизображений в Интернете. Минимальные требования к конфигурации системы для работы NetMeeting следующие:

--или--

Настоятельно рекомендуется перед установкой данной версии программы удалить с компьютера более ранние бета-версии Microsoft NetMeeting.

Использование в пути NetMeeting служебных символов (например "\\" или двухбайтных символов) может вызвать ошибку во время установки этого приложения.

На компьютерах с двумя операционными системами, одна из которых — Windows 95 или Windows 98, а другая — Windows NT, в каждой из этих систем NetMeeting следует устанавливать в отдельную папку. При установке в одну общую для обеих операционных систем папку, которая была указана по умолчанию, приложение NetMeeting не будет выполняться должным образом.

Наилучшая работа NetMeeting обеспечивается на быстрых соединениях Интернета (модем со скоростью передачи данных 56 килобайт в секунду или выше, либо в локальной сети).

Рекомендуемое разрешение экрана монитора — не ниже, чем 800x600. Допускается также использование режима сжатия.

Пакеты NetMeeting создаются с помощью бета-версии Resource Kit. Поэтому в справке могут быть ссылки на элементы интерфейса, которые в настроенной версии приложения отсутствуют.

Для работы приложения необходим 32-разрядный стек TCP/IP и интерфейс Windows Sockets. Проверка NetMeeting производилась на системах с 32-разрядным TCP/IP и интерфейсом Windows Sockets в Windows 95, Windows 98 и Windows NT версии 4.0.

Использование SLIP или других подключений, действующих подобно SLIP/PPP, может воспрепятствовать правильному выполнению программы NetMeeting.

Необходимые сведения о поддержке продукта содержатся в файле Support.txt. Этот файл можно найти в папке Windows или NetMeeting.

Возврат к содержанию

Удаление NetMeeting из системы

  1. В окне Панель управления дважды щелкните ярлык Установка и удаление программ.
  2. На вкладке Установка/Удаление выберите строку NetMeeting 3.0 и нажмите кнопку Добавить/Удалить.
  3. В диалоговом окне запроса на перезагрузку компьютера нажмите кнопку Да.

Если после установки NetMeeting 3.0 удалить пакет обновления 3 Windows NT, при каждом запуске компьютера будет выдаваться сообщение об ошибке. Чтобы этого не происходило, выполните следующее:

  1. Закройте окно сообщения об ошибке.
  2. В диалоговом окне Свойства нажмите кнопку Отмена.
  3. В окне Панель управления выберите Устройства.
  4. Выберите мышью mnmdd, нажмите кнопку Запуск.
  5. Установите параметр «Тип запуска» в значение Запрет, нажмите кнопку OK.
  6. Чтобы изменение начало действовать, перезагрузите компьютер.

Возврат к содержанию

Общие вопросы

Проводящий встречу в приложении NetMeeting 3.0 может определить ряд ограничений (запрет общего доступа, запуска программы «Разговор» и т.п.). Однако эти ограничения не будут распространяться на пользователей NetMeeting 2.x, которые по-прежнему смогут пользоваться соответствующими функциями.

На компьютерах с NetMeeting не может выполняться приложение ReachOut 5.0.

Чтобы определить, свое имя NetBIOS, используемое в NetMeeting, проделайте следующее:

  1. На панели управления дважды щелкните значок Сеть.
  2. Откройте вкладку Идентификация.

Если для установки единых настроек Windows на всех компьютерах сети применяются «профили пользователей», после смены компьютеров может потребоваться запуск мастера настройки звука.

Приложения Microsoft(R) FrontPage(R) и NetMeeting в настоящее время используют файлы одного типа (.cnf). В NetMeeting эти файлы содержат данные ярлыков.

Если при работе в системе Windows 95 версии 4.00.950B отменить диалоговое окно Удаленный доступ к сети, которое выводится на экран вместе с запуском NetMeeting, работа этого приложения будет временно приостановлена и возобновится примерно через две минуты. Тем не менее, чтобы войти на сервер каталогов, необходимо вручную подключиться к узлу поставщика услуг Интернета и выполнить команду Регистрация в каталоге [используемый сервер каталогов] меню Вызов.

При создании ярлыка вызова параметр отправить по электронной почте будет действовать только в том случае, если используемая программа электронной почты поддерживает MAPI (например Microsoft(R) Outlook Express(R)).

Некоторые устройства ISDN настроены на автоматическое подключение к сети. Такое устройство может сделать попытку подключения к сети во время работы NetMeeting. Чтобы предотвратить это, отключите автоматический набор номера для данного устройства ISDN.

NetMeeting поддерживает стандарт H.323 для аудио- и видеоконференций, а также стандарт T.120 для конференций с передачей данных. С помощью NetMeeting можно отправлять и получать вызовы из приложений, в которых также поддерживаются эти стандарты. Используя соответствующие службы и оборудование от независимых производителей, NetMeeting позволяет выполнять телефонные вызовы через шлюз H.323. Кроме того, NetMeeting обеспечивает возможность вызова устройств MCU (управляющих модулей для подключений с несколькими узлами), в которых реализован стандарт H.323, а также участия в аудио- и видеоконференциях с подключением нескольких узлов.

Обмен аудио- и видеоданными может происходить одновременно только между двумя участниками.

В некоторых режимах обмен данными между компьютерами участников встречи может быть особенно интенсивным (например, если одновременно идет передача звука, ведется работа с несколькими общими приложениями и передается файл большого объема). Иногда это может отрицательно сказаться на производительности компьютеров. В этом случае следует прекратить выполнение отдельных операций, связанных с проведением встречи.

Совместная работа в приложениях Microsoft(R) DirectX(R), OpenGL, MS-DOS(R), использование игр с насыщенной графикой и AVI-файлов не поддерживаются.

Общие приложения, приложения «Доска» и «Разговор» могут работать неправильно, если участвующие во встрече компьютеры используют разные установки языка и раскладки клавиатуры.

Приложение NetMeeting поддерживает применение системных политик Windows 95, Windows 98 и Windows NT 4.0 для установки стандартных настроек пользователей корпоративной сети. Системные политики NetMeeting документированы, а файл системной политики включен в комплект ресурсов NetMeeting. Дополнительные сведения см. в Интернете по адресу http://www.microsoft.com/netmeeting/reskit.

Если Internet Explorer 4.0 работает в автономном режиме, при запуске NetMeeting автоматического подключения к Интернету не происходит. Чтобы обойти эту сложность, установите удаленное соединение с помощью протокола RAS (для Windows NT) или воспользуйтесь удаленным доступом (для Windows 95 и Windows 98). Или снимите флажок Работать автономно (меню Файл) в Internet Explorer.

Настроив соответствующие параметры встречи, можно запретить подключающимся к ней участникам пользоваться входящими в состав NetMeeting программами («Разговор», «Доска», «Передача файлов». Это, однако, не мешает продолжить работу с данными программами, если она началась до подключения к встрече с указанными настройками.

Возврат к содержанию

Отправка вызова

В NetMeeting вызовы могут оправляться сразу нескольким пользователям.

Благодаря адресному справочнику в Интернете («Каталог Интернета Microsoft»), который организаван и ведется корпорацией Майкрософт, существует возможность находить других пользователей NetMeeting. Для просмотра этого справочника воспользуйтесь командой Вызов и выберите Каталог.

ПРИМЕЧАНИЕ  Если используемый для подключения к Интернету прокси-сервер не поддерживает работу с приложением NetMeeting, вызов абонентов из веб-справочников (на серверах каталогов) невозможен.

Чтобы установить соединение, ввода имени компьютера может быть недостаточно. Попробуйте воспользоваться IP-адресом.

Существование двух действующих сетевых подключений через различные сетевые платы может воспрепятствовать установке соединения со справочной службой.

Чтобы отказаться от вывода на экран диалогового окна подключения, которое может выдаваться службой MSN или службой удаленного доступа при отправке вызова через локальную сеть или прокси-сервер, выберите на панели управления значок Интернет и снимите флажок Автоматический набор номера.

В некоторых устройствах MCU учитывается регистр букв. Это следует принимать во внимание при вводе имени конференции во время отправки вызова.

При подключении к привратнику для вызова конференции MCU может потребоваться ввод соответствующего псевдонима. За дополнительными сведениями обращайтесь к системному администратору.

При работе с номеронабирателем пользуйтесь мышью, ввод с клавиатуры в данном случае не поддерживается.

Если вызовы отправляются через привратника, при подключении можно указывать как имя учетной записи, так и номер телефона (либо то и другое).

Возврат к содержанию

Получение вызова

Для получения входящих вызовов следует запустить Microsoft NetMeeting и снять в меню «Вызов» флажок «Не беспокоить».

Причиной того, что вызовы не принимаются, может быть неправильная регистрация вашего IP-адреса в справочной службе. Чтобы избежать этого, перед подключением к Интернету освободите IP-адрес локальной сети. Для освобождения IP-адреса выполните следующие действия:

Максимальное число одновременных подключений определяется настройками реестра для протокола TCP/IP.

Возврат к содержанию

Общие приложения

Любой участник встречи может предоставить другим участникам в общее пользование какое-либо приложение. При этом другие пользователи могут следить за выполнением общего приложения на своих компьютерах. Если предоставлена возможность управления, другие пользователи смогут также самостоятельно работать с этим приложением.

Пользователи NetMeeting 2.x не имеют возможности управлять общими программами, которые выполняются на компьютерах с NetMeeting 3.0.

Данная версия приложения NetMeeting допускает одновременную работу с общими приложениями сразу многих пользователей. Однако доступ через NetMeeting 2.0 к приложению, с которым уже работают три или более пользователей, может оказаться невозможным. Общее количество пользователей, которые могут успешно участвовать во встрече, зависит от пропускной способности сети и производительности компьютеров участников.

Пользователи Windows NT могут работать с общим приложением только после установки пакета обновления 3 для Windows NT 4.0. (или более поздней версии).

Если программа NetMeeting установлена в каталоге, путь которого включает символы из второй половины таблицы ANSI, работа с общими приложениями может оказаться невозможной.

Пользователи Windows 95, предоставляющие общий доступ к сеансу MS-DOS, не смогут для передачи управления пользоваться клавиатурой. В этом случае следует работать мышью.

Пользователи Internet Explorer 4.0 могут разрешить общий доступ к окну проводника Windows. Если это окно будет закрыто другим пользователем, все вновь открываемые программы и окна будут также доступны остальным участникам встречи. В рассматриваемом случае запретить общий доступ можно следующим образом. Еще раз откройте окно проводника Windows, а затем отмените данный режим.

Если удаленным пользователям предоставляется возможность управления общими программами, через диалоговые окна Открыть файл и Сохранить файл они одновременно получают доступ к файловой системе соответствующего компьютера или сети.

Сочетания клавиш, используемые при управлении общей программой, будут восприниматься как команды именно в этой программе, а не в меню окна, где выполняется общая программа. В окне общей программы сочетания клавиш не работают.

Не рекомендуется оставлять без присмотра компьютер, если на нем выполняется общее приложение, которым могут управлять другие пользователи.

Если из общего приложения запустить другое приложение (например, при работе с Microsoft Word открыть таблицу Microsoft Excel), совместный доступ к последнему может быть невозможен.

Нельзя перетаскивать объекты в общее приложение, а также из общего приложения на рабочий стол.

При изменении размеров окна общего приложения колесико мыши (если используется IntelliMouse) может не работать или работать неправильно.

Если в общем приложении используется редактор Input Method Editor (IME), чтобы другие пользователи могли включать его мышью, необходимо отобразить строку состояния IME.

Если IME не поддерживает отображение строки состояния или другим пользователем не удается включить IME, это может быть сделано вручную.

Щелкнув мышью любое место рабочего стола, обновите окно IME во время встречи, если этого не происходит автоматически.

На компьютере, где установлены другие приложения с возможностями общего доступа или удаленного управления, работа с общими программами в NetMeeting может оказаться невозможной.

Возврат к содержанию

«Доска»

Входящая в состав приложения NetMeeting программа «Доска» позволяет нескольким пользователям одновременно рисовать в общем окне. Содержимое этого окна доступно сразу всем участникам встречи. При открытии одним из участников встречи окно этой программы выводится и на экранах всех других участников.

С разрешением 1152х864 и более приложение «Доска» не может выполняться в полноэкранном режиме.

Во время обмена данных между участвующими в конференции компьютерами с Windows NT и компьютерами с Windows 95 (Windows 98) перекодировка двухбайтных символов (из набора DBCS) может выполняться неправильно.

Возврат к содержанию

«Разговор»

Программа «Разговор» позволяет вводить с клавиатуры сообщения для других участников. Если кто-либо запускает это приложение во время встречи, соответствующее окно отображается на экранах остальных участников, которые работают с NetMeeting 3.0.

Сохраняемые этим приложением HTM-файлы могут просматриваться с помощью веб-обозревателя.

В отдельных случаях взаимодействие версий программы «Разговор» для NetMeeting 2.0 и для NetMeeting 3.0 может не поддерживаться.

Возврат к содержанию

Звук

Для звуковой связи компьютер, на котором работает приложение в NetMeeting, должен быть оборудован звуковой платой, динамиками и микрофоном.

В общении с передачей звукового сигнала может участвовать только два пользователя.

Качество звука в большой степени зависит от используемых звуковой карты и микрофона.

По сравнению с полудуплексным режимом в дуплексном режиме требуется более широкая полоса пропускания и используется больше ресурсов процессора, что может привести к ухудшению качества звука.

При смене драйвера звуковой карты, например при обновлении на драйвер с поддержкой дуплексной связи, для правильной работы NetMeeting требуется снова запустить мастер настройки звука.

Восстановление пользователем NetMeeting 2.0 прерванной во время вызова передачи звукового сигнала может оказаться невозможным. В этом случае завершите вызов, а затем выполните его повторно.

Мастер настройки звука может выдать сообщение о том, что установленная на компьютер звуковая карта не поддерживается. Это происходит, когда звуковая карта не обеспечивает некоторых возможностей, которые необходимы для NetMeeting. Даже в этом случае звуковая связь NetMeeting может действовать, но с потерей качества звука.

Если звуковая карта не поддерживается, попробуйте обратиться на предприятие-изготовитель; возможно, для этой карты были выпущены новые драйверы.

Если компьютер оборудован платой ATI All In Wonder, во время вызова может не работать микрофон и отсутствовать звук. Это можно предотвратить следующим образом. Дважды щелкните мышью отображаемый в области состояния значок динамика. В меню Параметры выберите пункт Свойства. Выберите параметр Запись, нажмите кнопку OK. Выберите микрофон в качестве источника для звукозаписи. Чтобы полностью запретить изменение настроек звуковой платы со стороны драйвера ATI, найдите в системном реестре раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ATI Technologies\Capture Driver\Settings\Sounds. Добавьте в него элемент "NoRecLevelMute" типа DWORD со значением 1.

Улучшения качества звучания можно добиться включением DirectSound.
  1. Выберите команду Параметры в меню Сервис.
  2. На вкладке Звук установите флажок Задействовать DirectSound для качественного звука.

Использование звуковых плат Turtle Beach, Yamaha, SoundBlaster (кроме основанных на Ensoniq типов AudioPCI), Diamond, Crystal, а также динамиков USB корпорации Майкрософт позволит задействовать возможности DirectSound и таким образом получить более качественное звучание за счет уменьшения времени задержки сигнала. По умолчанию данный параметр отключен.

Если в дуплексном режиме звук передается с перебоями, попробуйте перейти в полудуплексный режим:

  1. Убедитесь, что вы не участвуете в вызове NetMeeting.
  2. Выберите команду Параметры в меню Сервис.
  3. На вкладке Звук снимите флажок Разрешить дуплексную связь, позволяющую говорить при получении звука.

Не рекомендуется переключаться между этими двумя режимами во время встречи со звуковой связью.

Неудовлетворительное качество звука и плохая работа звуковой платы в приложении NetMeeting могут быть связаны с конфигурацией оборудования или установкой драйвера. Чтобы ознакомиться с последними сведениями о поддержке программных продуктов, выберите в меню Справка пункт Поддержка продуктов.

Компьютер может быть оборудован несколькими устройствами для работы со звуком. В этом случае следует убедиться в том, что устройства, выбранные во время настройки звука, соответствуют свойствам «Мультимедиа» на панели управления.

После установки на компьютер нового процессора необходимо повторно запустить мастер настройки звука.

Во время аудиоконференции с использованием NetMeeting приложение, в котором имеется возможность звукозаписи (например Microsoft PowerPoint), попытается выполнить запись. Однако поскольку в NetMeeting уже используется звуковая плата, в действительности этим приложением звук записан не будет.

Перемещение вправо ползунка Wave Output Balance (в соответствующем окне Windows) может привести к отключению динамиков NetMeeting.

Если оба участвующих в вызове компьютера используют аудиодрайверы WDM, вначале при установке соединения может быть слышен сигнал помехи. В этом случае средство DirectSound необходимо отключить.

  1. Выберите команду Параметры в меню Сервис.
  2. На вкладке Звук снимите флажок Задействовать DirectSound для качественного звука.

Возврат к содержанию

Видеоизображение

Для передачи видеоизображений в NetMeeting компьютер должен быть оборудован платой видеосъемки с камерой, либо видеокамерой, подключенной к параллельному порту (порту принтера) или к порту USB. На некоторых компьютерах с процессором менее мощным, чем Pentium, видеоизображение может не передаваться.

Камеры с платами для видеосъемки менее требовательны к вычислительным ресурсам по сравнению с камерами, которые подключаются непосредственно к параллельному порту компьютера. Цветной камерой, которая подключается к параллельному порту, желательно оборудовать компьютеры с процессорами Pentium 133 (или более мощными).

В видеосвязи одновременно могут участвовать только два пользователя.

Компьютеры с двунаправленным параллельным портом (ECP или EPP) значительно эффективнее работают с видеокамерами, подключенными к такому порту, чем компьютеры с однонаправленным параллельным портом.

На скорости передачи 28,8 кбод по умолчанию используется наивысшее качество видеоизображения. Чтобы изменить эту установку, выберите в меню Сервис пункт Параметры, откройте вкладку Видео, а затем измените нужный параметр в группе Качество видео.

Во встрече с несколькими участниками передача видеоданных может снизить производительность работы всех подключенных компьютеров. Так, открытие окна видеоизображения может препятствовать управлению общим приложением другими пользователями.

Если на компьютер было установлено несколько видеоустройств или после неправильного удаления такого устройства из конфигурации, работа с видеоизображениями может стать невозможной. Если видеоустройство было удалено из конфигурации неправильно, а видеосвязь в NetMeeting разрешена, оставшееся программное обеспечение камеры может периодически выдавать предупреждения о том, что камера не найдена.

Если при работе с видеосредствами в NetMeeting отключить камеру, ее программное обеспечение может выдавать сообщения о том, что камера не отвечает на запросы. Чтобы отменить вывод таких сообщений, выберите в меню Сервис пункт Параметры, откройте вкладку Видео и снимите флажок Автоматически передавать при вызове.

Во время работы NetMeeting не рекомендуется запускать другую программу, работающую с видео.

Нарушение цветопередачи в окне видеоизображения может быть связано с недостаточной освещенностью объекта, на который направлена камера. Некоторые видеодрайверы поддерживают фильтр низкой освещенности.

При съемках в темном помещении некоторые камеры могут существенно замедлить работу компьютера.

Невозможность предварительного просмотра видеоизображения с помощью устройств видеосъемки может быть вызвана отсутствием необходимого кодека (например YUV или I420). Последнюю версию Intel Indeo Video можно загрузить из Интернета: http://developer.intel.com/ial/indeo/video.

При работе с камерами Winnov использование видеосредств приводит к автоматическому переключению входа звукового сигнала. Если видеосвязь установлена через подключение MXC, звуковой сигнал будет подаваться через вход камеры. Если видеосвязь установлена через подключение Composite или S-Video, звуковой сигнал будет поступать на линейный вход.

Для некоторых камер посредством ручной регулировки параметров в диалоговых окнах Источник и Формат (вместо автоматической регулировки видеодрайвером) можно добиться снижения загрузки процессора.

Возврат к содержанию

Привратники и шлюзы

Смена привратника и изменение своих данных регистрации во время вызова нежелательны.

IP-адреса, назначаемые некоторыми приложениями (например Microsoft(R) WebTV(R) для Windows 98), сетевыми платами и PPP-адаптерами могут не соответствовать учетным данным, которые есть у привратника.

Возврат к содержанию

Общий доступ к рабочему столу

Имеющиеся в NetMeeting 3.0 средства общего доступа к рабочему столу позволяют выполнить удаленный вызов компьютера, на котором работает служба общего доступа к рабочему столу (ведомого компьютера), и получить доступ к находящимся на нем программам и папкам. После подключения к удаленному компьютеру пользователь может работать с любыми файлами и в любых приложениях, к которым имеется доступ с этого компьютера.

Чтобы сеанс удаленного доступа к рабочему столу в системах Windows 95 и Windows 98 не прерывался, необходимо отключить автоматическое управление питанием.

Организация доступа пользователей к компьютеру через общий рабочий стол не требует предоставления им учетных записей с привилегиями администратора. Для такого доступа следует создать группу «Пользователи общего рабочего стола в NetMeeting» и добавить в нее соответствующих пользователей.

Возврат к содержанию

Безопасность

При безопасных вызовах (передаются только данные) команды и пункты меню, связанные с обработкой звука и изображения, не должны быть доступными. В настоящей версии они, однако, по-прежнему остаются доступными во время вызова.

Windows NetMeeting позволяет работать только с теми сертификатами, которые представлены в системной базе данных сертификатов Windows. В NetMeeting не могут использоваться сертификаты, которые были получены обозревателем из личных баз данных сертификатов (например Netscape Communicator 4.5). Для работы с подобными сертификатами их следует вначале экспортировать из Netscape Communicator, а затем импортировать в Internet Explorer.

После отмены диалогового окна входа в Windows приложение NetMeeting может оказаться не в состоянии отправлять безопасные вызовы с использованием сертификатов в Windows 95 или Windows 98. Чтобы не сталкиваться с подобными трудностями, при входе в Windows 98 не отменяйте запрос на ввод имени и пароля.

При регистрации на одном компьютере нескольких пользователей в системе Windows 95 или Windows 98 могут выдаваться неправильные сертификаты. Во избежание этого следует создавать разные профили пользователей. Таким образом, сертификаты разных пользователей будут сохраняться в соответствующих профилях.

Возврат к содержанию

Вопросы, связанные с Windows NT

Пользователи Windows NT смогут получить доступ к общим приложениям только после установки пакета обновления 3 для Windows NT 4.0.

Если предоставить в общее пользование 16-разрядное приложение, все работающие на том же компьютере 16-разрядные приложения автоматически также станут общими.

Разрешение совместного использования приложений в Windows NT может отрицательно сказаться на производительности видеодрайвера и скорости вывода данных на экран.

Некоторые драйверы SoundBlaster фирмы Creative Labs (в частности помещенные на ее веб-сервер 15 января 1997 года) несовместимы с NetMeeting. Драйверы SoundBlaster, поставляемые вместе с Windows NT 4.0, будут работать с NetMeeting, так же как и более новые драйверы, поддерживающие дуплексную связь.

Если в общее пользование предоставляется 32-разрядное приложение, могут возникнуть трудности, связанные со вставкой пакетов. Это происходит из-за ошибки при запуске упаковщика объектов, который автоматически является общим приложением. Этот сбой не вызовет ошибку исходного общего приложения или программы NetMeeting: не будет работать только упаковщик объектов.

Если во время установки Windows NT на компьютере с дефектной микросхемой Intel Pentium включить обработку операций с плавающей запятой, качество звука NetMeeting будет низким, либо звуковая связь не будет работать вообще.

В случае невозможности получения вызова при работе NetMeeting в системе Windows NT попробуйте перезагрузить компьютер.

Если звуковая плата отсутствует, пропускную способность соединения следует задать вручную. Для этого в меню Сервис выберите пункт Параметры и установите соответствующее значение в группе Пропускная способность сети.

Для подключения к серверу каталогов через прокси-сервер может потребоваться удаление из системы службы удаленного доступа к сети.

Если после вызова NetMeeting сообщает, что ждет ответа абонента более минуты, завершите работу приложения и попробуйте связаться еще раз.

В том случае, когда работа компьютера должна быть приостановлена (вручную или автоматически), необходимо выйти из программы. После возврата к нормальному режиму можно запустить NetMeeting повторно.

Ярлык, поступающий в сообщении электронной почты, может быть преобразован почтовой программой в текстовый файл («.txt»). После переименования в файл с расширением «.cnf» он может использоваться в качестве ярлыка.

Возврат к содержанию